Независимая оценке качества образования в нашем районе.

25.11.2019

Уважаемые заказчики!

Согласно методике выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, основным методом выявления мнения получателей услуг применяется опрос в виде анкетирования, интервьюирования и телефонного опроса получателей услуг.

В связи с вышеизложенным:

1) Вам необходимо разместить новость о проведении независимой оценки и анкету получателей услуг (в прикрепленных файлах)  в сети Интернет в открытом доступе на официальных сайтах организаций, в отношении, которых проводится независимая оценка, а также на сайте федерального органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления.

Объем выборочной совокупности для выявления мнения граждан формируется для каждой организации отдельно и составляет не менее 40% от объема генеральной совокупности, но не более 600 человек.

В связи с этим, Ваша задача:

2) Раздать ссылки на электронные формы анкеты родителям (можно через социальные сети, электронную почту, через чаты родительских комитетов) или попросить их скопировать ссылки из новости о проведении независимой оценки на сайте образовательной организации. Для заполнения такой анкеты не требуется никакого специального программного обеспечения. Заполнить такую анкету можно с любого устройства (смартфона, планшета, телефона) или компьютера с выходом в Интернет.

Ссылка для проведения опроса: https://docs.google.com/forms/d/1RzwquJ4k0euOZPOemxmMNjT6Y-hE1D1adqfv0pXGI-8/edit

Раз в неделю мы будем проверять количество заполненных анкет по каждому учреждению и передавать эту информацию Вам.

2) Обязательным требованием в методике для проведения независимой оценки является опрос получателей услуг-инвалидов (если такие имеются в организации). В рассчитанной выборочной совокупности указано необходимое число получателей услуг-инвалидов для опроса. Получателей услуг-инвалидов, либо из представителей необходимо опросить лично либо по телефону (заполняя ответы на вопросы в анкете).

Обратите внимание, анкета анонимная, подписи не требует!!!!

При наличии бумажных анкет:

- Собрать заполненные анкеты;

- Проверить полноту заполнения.

- Упаковать в папку или файл и подписать.

3) Собрать анкеты руководителей каждого образовательного учреждения. Проверить их на заполняемость и наличие подписи руководителя и печати.

Все собранные анкеты (по результатам анкетирования, интервьюирования и телефонного опроса получателей услуг, а также руководителей) необходимо передать оператору в сроки, указанные в контракте, по адресу: 170026, г. Тверь, наб. А. Никитина, д. 22, каб. 236 Вишняковой Э.М. (тел. 89065492821).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Please reload

Популярные

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВОМ «Анкетирование школьников, родителей, учителей и директоров общеобразовательных учреждений по вопросам...

«Анкетирование школьников, родителей, учителей и директоров общеобразовательных учреждений по вопросам использования мобильного телефона»

29.11.2019

1/10
Please reload

Недавние новости
Please reload

Архив
Please reload

© 2015-2019 г.  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" г.Бологое

 

Адрес: 171080, Тверская обл, г.Бологое, ул.Кирова, д.18А
Телефон: 8(48238) 2-21-20

 

Сайт создан на Wix.com

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна